Агентcтво недвижимости KILKOREALTY
Недвижимость с Ириной Килко, агенстов недвижимости, купить квартиру в Киеве
Контакты, Недвижимость с Ириной Килко, агенстов недвижимости, купить квартиру в Киеве

Call-центр

(044) 599-64-44

Офис в Киеве

(044) 246-64-44
Блог Ирины Килко на Корреспондент: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияНаш твитер: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияГруппа на Facebook: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияГруппа ВКонтакте: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияСмотрите на YouTube: Все о недвижимости на радио ЭРА от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложения

Как найти клиентов начинающему риелтору?

Просмотров: 57285риелтор

Каждый начинающий риелтор в начале своей карьеры обязательно сталкивается с двумя вопросами: с чего начать и как найти клиентов.

С чего начать?

Очень сложно вот так вот взять и сказать, с чего начать. 
Первое, что необходимо начинающему риелтору — это теоретические знания. И даже, если Вы не смогли по каким-то причинам получить подходящее образование, ничто не мешает Вам наверстать это, сидя в свободное время в интернете или еще где-нибудь, получая новые знания и учась на чужих ошибках.

Что сегодня полезного можно найти риелтору в интернете? Это риелторские блоги, форумы, электронные книги, тематические рассылки и аудио-, видеоматериалы, включая лекции и художественные фильмы .
Это не значит, что Вам нельзя начинать работать, пока Вы не изучите все особенности профессии. Напротив, в сочетании с практикой теория лучше запоминается. Но обучение не должно прекращаться никогда. И начать нужно с изучения законодательных актов, инструкций и документов, использующихся при осуществлении операций с недвижимостью.

Довольно часто клиенты задают много дополнительных вопросов, связанных с процедурой оформления, и от того, как правильно на них ответит риелтор, зависит его карьера. Нельзя терять ни одного клиента. Даже самый первый клиент может стать постоянным, если Вы не совершите слишком много ошибок.

Приступаем к практике. Нельзя объять необъятное, как сказал Козьма Прутков. И Вы не пытайтесь. Начните с мАлого: например, изучите особенности покупки-продажи квартир, а в ближайшем будущем не набирайте много вариантов. Плотно займитесь двумя-тремя объектами и продайте их, а затем двигайтесь дальше. Практика показывает, что те, кто берется за все сразу, нигде не успевают и остаются у разбитого корыта.

Что может быть лучше для начинающего риелтора, чем начать работать в хорошем агентстве?! Здесь Вас не будут нещадно эксплуатировать в качестве бесплатного расклейщика объявлений. Здесь Вы быстро научитесь азам работы и начнете расти. Здесь Вы сохраните душевное спокойствие.

Риелторам, которые обучались и работали в агентствах с подмоченной репутацией, затем трудно получить работу в других агентствах. Поэтому будьте осторожны при выборе места работы. Не всякий опыт полезен настолько, чтобы на его получение тратить свое драгоценное время.

Вы конечно слышали о частных риелторах, работающих вне агентства и создающих «профсоюзы» из им подобных. Многие граждане относятся к ним с опаской, вспоминая о «черных» риелторах. Такая терминология пришла из 90-х годов, во время становления рынка недвижимости, когда действительно было множество перекосов. Именно с тех времен тянется дурная слава о риелторах, как о мошенниках и бандитах. Пора уже отказываться от ложных стереотипов и излишней настороженности. Агентства часто борются с отдельными риелторами и в этих целях тоже иногда выступают источниками негативной информации о них. Однако много риелторов-одиночек, которые хорошо знают свое дело и не замарались нечистоплотным ведением бизнеса. Если Вы хотите начать работать самостоятельно, будьте готовы, что и Вас могут назвать «черным». Пускай Вас это не печалит. Найдите себе надежного партнера, который бы передавал Вам свои знания и опыт. Вполне вероятно, что Вам придется на начальном этапе довольствоваться небольшими доходами и быть своего рода «подмастерьем». Но это того стоит.

Однако опасения граждан в отношении частных риелторов вполне обоснованны. Ведь зачастую эти люди даже не оформлены как частные предприниматели. Качество их работы никто не сможет гарантировать. Они не заключают письменных договоров со своими клиентами и в случае плохо выполненной работы ответственности нести не будут. В такой ситуации можно порекомендовать обращаться к тем риелторам, которые имеют рекомендации от Ваших знакомых.

Следуйте правилу трех «не»: не обманывайтесь, не обманывайте и не позволяйте себя обманывать. По поводу первого пункта, — иногда новичкам везет и они впадают в самообман, что их профессия очень проста и не требует много усилий, но когда наступает череда проблем, они не выдерживают испытания и уходят.

Как найти клиентов?

Работая в агентстве недвижимости, находить клиентов проще. У агентства есть офис, есть реклама, есть имидж. Клиент заходит с улицы и оказывается в зоне повышенного внимания отдельно взятого риелтора. Однако, если клиенты приобретаются только таким путем, это неинтересно (а работа должна быть интересной!) и к тому же ведет к деградации риелтора и агентства.

Одно дело, когда рынок недвижимости был на подъеме и действительно достаточно было сидеть и выжидать, и работы хватало. Другое дело — спад, когда любое бездействие смерти подобно. Клиенты, ау!
Способы поиска клиентов можно разделить на «бумажные» и «интернетовские», а сам поиск при этом может быть активным (я ищу) и пассивным (меня находят). Пассивный поиск в любом виде очень напоминает упомянутое ожидание клиента в офисе. Но подобный поиск тоже необходимо использовать, так как он дает уже заинтересованных в услуге клиентов, которых ни в коем случае нельзя терять. Эффективность конкретного способа поиска во многом зависит от темперамента риелтора (усидчивый или подвижный) и его способности к обучению (особенно в случае с «интернетовскими» способами).

Итак, классические способы поиска клиентов:

1. Расклейка, раздача бумажных объявлений об услугах риелтора или желании купить-продать объект недвижимости.

2. Размещение и встречный поиск рекламных объявлений в популярных газетах, журналах, других справочных и информационных изданиях.

3. Активное распространение своих визитных карточек.

4. «Сарафанное радио» (пускай Ваши родственники и друзья, а затем и довольные клиенты станут Вашими рекламными агентами).

Способы поиска клиентов в интернете:

1. Размещение и встречный поиск рекламных объявлений на популярных досках объявлений в интернете.

2. Ведение собственного блога в интернете.

3. Создание собственного сайта с предложениями объектов недвижимости.

4. Создание и поддержка тематической рассылки.

5. Участие в социальных сетях с созданием групп по интересам.

6. Контекстная реклама своих услуг и объектов недвижимости на тематических сайтах.

Важное замечание! Если в ходе поиска Вы нашли или Вас нашел клиент, но у Вас в данный момент нет в наличии нужного ему варианта, не делайте самую большую ошибку, которую делают многие, просто забывая об этих клиентах в суете трудовых будней. Ведь уже через неделю, а может даже через день-два у Вас появится подходящий объект и Вы сможете провести сделку и заработать деньги. Обязательно фиксируйте всех, кто Вам позвонил или кого Вы нашли. Запишите их номер телефона или другие контактные данные, их пожелания и какие-либо подробности, которые помогут Вам в случае необходимости быстро вспомнить разговор или переписку с этими людьми.

Источник

Коментариев к совету: 6
  • 27.05.2015

    Alex

    Есть отличная экспертная онлайн система для выявления юридических рисков покупателей (как на первичном, так и на вторичном рынке) и арендаторов недвижимости: www.riskover.ru

  • 21.08.2015

    shedrik

    Раньше сам пользовался методами рекламы предложенными выше .А сейчас нашол сервис,где можно сразу покупать заявки готовых клиентов . Соответственно денег и сил на рекламу уже не уходит. Проще покупать заявки клиентов чем платитить за "клики" Делюсь сервисом http://centr-klientov.ru/go ( есть заявки почти на любые сферы бизнеса )

  • 18.09.2015

    Елена

    Недавно нашла новый способ как найти клиентов, который реально работает. Это Инстаграм. Работаю с ребятами из ClienSell.ru Долго сомневалась, но когда решилась, буквально на второй день посыпались звонки и заявки. Ребята молодцы, знают свое дело на 5+. Всем советую

  • 09.03.2016

    Святослав

    Я бы еще и почтовые рассылки порекомендовал для поиска клиента. Для этого можно использовать StandartMedia.ru.

  • 12.08.2017

    Клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! https://goo.gl/GHtjjS

    https://goo.gl/GHtjjS Клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! https://goo.gl/GHtjjS Клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг!!! https://goo.gl/GHtjjS https://goo.gl/GHtjjS

  • 18.09.2017

    Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: svyatoslav.perfume.czivins

    Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: svyatoslav.perfume.czivinskij@mail.ru Здраствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных для продажи Ваших товаров и услуг? Ответ на Email: svyatoslav.perfume.czivinskij@mail.ru http://w.w/

Ищите Агенство недвижимости KILKOREALTY в социальных сетях:

Блог Ирины Килко на Корреспондент: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияНаш твитер: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияГруппа на Facebook: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияГруппа ВКонтакте: Все о недвижимости от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложенияСмотрите на YouTube: Все о недвижимости на радио ЭРА от Ирины Килко, продажа, аренда, эксклюзивные предложения